Цикл лекций
«Закон на стороне врача».
Пациент-агрессор: алгоритмы действий врача.
Пациент придержал Вас за локоть или обращается на «ты» – огрехи воспитания, что поделаешь.
Пациентка написала жалобу – что ж, любой гражданин имеет право жаловаться и прояснять непонятные для него вопросы.
Пациент повышает голос, даёт нелестные характеристику врачу, хватает за руки и сулит большие неприятности на улице.
Черта пересечена, и перед Вам теперь не пациент, а правонарушитель, а Вы с этого момент никакой ему не лечащий врач, а потерпевший.
Потерпевшие не выслушивают жалоб и не лечат преступников.
Потерпевший защищает свою неприкосновенность, сопротивляется преступнику и собирает доказательства нарушения своих прав.
Когда исход дела решают минуты, задумчивость – не лучший союзник.
Действуйте быстро и чётко – по заранее выработанному алгоритму.
Это охладит пыл агрессора и поможет Вам доказать свою правоту в кабинете главврача, в отделе полиции, в суде.